Предприниматель со стажем более 8 лет, маркетолог, инфлюенсер. Основатель проекта WHY NOT? (цветочный и ногтевой сервис на Патриках)
Благодаря моим знаниям, за несколько лет я построила один из самых узнаваемых цветочных брендов в стране
ОмГУ, «Экономическая теория и предпринимательство», бакалавр
ВШЭ, «Маркетинг и реклама», магистратура
Universitat Passau, программа маркетинга
Я училась:
С Why not сотрудничали и коллаборировались
Полина Рудакова
Клуб креативных предпринимателей
Консультация
Лекции
Курс «дом»
Программы и продукты:
как отзываются
о продуктах полины
Результаты
1500
резидентов клуба креативных предпринимателей
450
выпускников курса «Дом маркетинга и креатива»
100
консультаций по бизнесу и маркетингу
Подкаст
Запись лекций для образовательных программ
Выступления на конференциях
Реклама в соц сетях
Варианты сотрудничества
Со мной сотрудничали
и многие другие
публикации в сми
marieclaire.ru
umagazine.ru
thecity.m24.ru
rb.ru
Букеты по дизайну известного блогера Димы Ермузевича
Цветы в большом городе: какие сюрпризы подготовили женщинам российские марки
Креатив и маркетинг без бюджета: как изменился рынок
Зачем вы это сделали: основательница цветочного и бьюти-бренда WHY NOT? Полина Рудакова
«Вызвать у клиента мурашки»: как сделать маркетинг с «вау-эффектом» без агентства
mydecor.ru